Неофициальный виртуальный музей
Правила форума
Путеводитель
по музею

• О группе
• Дискография
• Былое и юмор
• Публикации
• Песни
• Видео
• «Мой ангел по имени Женщина»
• Форум музея
• Форум Сергея Кузнецова
Уважаемые посетители!
Напоминаю, что этот форум НЕ является официальным ресурсом группы «Фристайл».
Он от начала до конца, от концепции до дизайна
придуман и создан мной, Сергеем Кузнецовым.
Это лично я считаю, что наши песни делают мир добрее.
Это лично я решаю, какие сообщения здесь уместны, а какие нет.
Поэтому, критикуя всё, что связано с этим ресурсом, имейте в виду, пожалуйста,
только лично меня.
Спасибо за понимание!


     
Меню официального сайта
группы «Фристайл»

• Новости
• О группе
• Гастроли
• Музыка
• Видео
• Пресса
• Фотоальбом
• Контакты
ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ!В связи с технической необходимостью, форум переезжает по новому адресу: http://groupfreestyle.kamrbb.ru/ . По идее разработчиков, снова регистрироваться не придётся - пишите мне в личку ЗДЕСЬ, на старом форуме, в ответ вышлю новый (временный) пароль для НОВОГО форума.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.04 20:09. Заголовок: О записи первого альбома группы «Фристайл»


Серёжа! Мне кажется, будет уместно, если ты в этом разделе напишешь несколько деталей. Например, на какой аппаратуре записывались первые песни, ещё до прихода В. К-о...
Мне сейчас вспомнилось, через столько лет...
Я помню, какой-то завод в Полтаве и у входа, рядом с проходной, напротив туалета - комнату с голыми стенами... и эту маленькую порта-студию YAMAHA, где были только регуляторы НЧ и ВЧ. Ну ещё баланс... Мониторные колонки - кажись, «Vermona» - и пульт непонятного происхождения! Микрофоны концертные... А голос записывался вообще напрямую, без компрессоров! Только через чулок в качестве ветрозащиты!
Вот и всё оборудование было... Может, чего подзабыл?.. Но это мне запомнилось надолго.

Tolik Kireev! S uvajeniem.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение №: 2
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 04:55. Заголовок: Спасибо большое Серг..


Спасибо большое Сергей за ответ)))может ещё подскажете...как назывался тот патч в D50-что выстукивал ритм-аккомпанемент...если конечно помните...буду рад Вас услышать)))кстати ...если любопытно ...можете послушать мою работу в стиле Фристайл...буквально вчера закончил её)))ссылка на мою страничку здесь на сайте в моём профиле...композиция называется "Таю...")))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 3
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 04:57. Заголовок: С.Кузнецов@Фристайл ..


С.Кузнецов@Фристайл пишет:

 цитата:
Анатолию Розанову очень не нравится в частотном плане звучание первых двух альбомов


А если пересвести их заново?...было бы вообще здорово)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1074
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 10:56. Заголовок: Romantic-306, конечн..


Romantic-306, конечно же не помню :). Я даже не уверен, был ли это "заводской" пресет — Александр Белый очень много сконструировал патчей для Д-50: все шумовые ("Сон", "Принцесса", "Сирень"), великолепный оркестровый хит и пр. Разве что №16"Calliope", №61"Staccato Heaven" и ещё один подобный предыдущему, №77, мы использовали в неизменённом виде. Вот если у Вас есть возможность прислать мне список заводских пресетов - возможно, я вспомню название, если оно не менялось.
На Вашу страничку я обязательно зайду.
А насчёт пересвести — это невозможно. Во-первых, запись производилась на 4-хканальную порта-студию, кассетную. Естественно, четырёх треков не хватало, и кое-что подстводилось в процессе записи. Во-вторых, этих кассет не осталось в природе — посыпались...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 2
Зарегистрирован: 22.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 14:18. Заголовок: alone


по моему субмнению, если пересвести будет уже не то, если только использовать ту же самую аппаратуру, вообщем повторить один в один, но это навряд ли.
я вот все думаю, например, есть ведь рок-н-ролл звучит по сей день без изменений, было бы здорово если бы с сов.диско, с итало диско и т.п. было б также, ведь очень много тех, кто тоскует по этим песням, звучанию...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1075
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 22:05. Заголовок: alone , не думаю, чт..


alone , не думаю, что рок-н-ролл — удачный пример. Всё же в рок-н-роллах другие выразительные средства: живые инструменты, постоянный рифф бас-гитары... Даже если перезаписывать рок-н-роллы сегодня — изменится лишь частотное качество (улучшились средства звукозаписи). В "диско" другие выразительные средства: как правило, большинство инструментов — электронные, а эта отрасль за прошедшие годы шагнула очень далеко вперёд. Если речь вести об имитации, скажем, скрипок — те патчи звучат как улучшенная гармошка по сравнению с нынешними сэмплерами (я не беру "BoneyM", Donna Summer, ABBA — там, как правило, ничего не имитировалось, записывались живые оркестры; как результат — я и сегодня слушаю эти записи с удовольствием, звучание абсолютно не "ломает"). Старые синтезаторы (кроме самых дорогих, разумеется) звучат на сегодняшне ухо довольно "плоско", с "пластмассовым" призвуком... Но даже если просто скопировать инструментальные партии тех лет "один-в-один" — сомневаюсь в успехе, ведь на частотный диапазон влияет всё: и качество записи, и качество тембров инструментов. Т.е., "жирный" октавный бас, аккордовый ритм (мы эту партию называли "цокалка", фоновый стринг целонотовыми аккордами, соло-колокольчики плюс современные "плотные" барабаны — это уже не произведёт того впечатления, что 20 лет назад: будет казаться пусто и примитивно.

Вообще, человек склонен идеализировать прошлое. Был такой случай. Первым полифоническим синтезатором, приобретённым Анатолием Розановым, был Roland JX-3P. Мы буквально ходили вокруг него кругами, не могли нарадоваться. Потом появилиь Yamaha DX-7 и Roland JX-8P, а "3Р" ещё до этого был продан знакомому музыканту. Вспоминаю, как, ещё до "Фристайла", мы репетировали новые песни, и общая "картинка" всё никак не вырисовывалась в соответствии с задумками. Вплоть до того, что "виноватым" сделали "8Р": вот, мол, в "3Р" звуки были "жирнее", сейчас бы, мол, его сюда... Но вскоре этот инструмент вновь попал к нам в руки, и что же? "Жидковатый", "пластмассовый" звук и полное разочарование. Не говоря уже о том, что инструмент работал только в режиме OMNI POLY и ну никак не хотел управляться каким-то одним MIDI-каналом...

Так что ремейки зачастую появляются не от желания что-то изменить "из принципа", а в силу необходимости, когда "старое" звучание старых песен просто проигрывает новым песням, созданным по новым технологиям.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 4
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 09:37. Заголовок: С.Кузнецов@Фристайл ..


С.Кузнецов@Фристайл пишет:

 цитата:
Вот если у Вас есть возможность прислать мне список заводских пресетов - возможно, я вспомню название, если оно не менялось.


Здраствуйте Сергей)))Спасибо большое за ответ)))Пока нашёл вот только такой списочек:
<\/u><\/a>
Как только найду более полный обязательно покажу здесь его Вам)))
А насчёт пересвести...жаль конечно........оно понятно что такого успеха как тогда не будет уже...сейчас совсем всё иначе......... если только на радость поклонникам творчества группы Фристайл сделать всё ...один в один как было там...но по современным меркам звучания...так сказать ремастеринг)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 3
Зарегистрирован: 22.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:12. Заголовок: alone


>alone , не думаю, что рок-н-ролл — удачный пример. Всё же в рок-н- роллах другие выразительные средства: живые инструменты, постоянный рифф бас-гитары...Даже если перезаписывать рок-н- роллы сегодня — изменится лишь частотное качество (улучшились средства звукозаписи)
- а зачем улучшать частотное качество, ведь даже присутствующий шум в инструментах добавляет иногда "шарма", ведь есть свой грув, "кач", звук интересный. так же и в старом диско не нужно менять полностью звучание, только потому-что появились новые эл.инструменты. здесь на мой взгляд должно быть как стиль, напр. рэп тр808, техно тр909...диско рх5.

>это уже не произведёт того впечатления, что 20 лет назад: будет казаться пусто и примитивно.
-наверное смотря для кого. но ведь до сих пор слушают, не стыдно за звучание, у нас например каждый день с 7 вечера и до утра гоняют, называется вечеринка диско клешь. и вообще если честно мне кажется если выкинуть нафиг компы и записать на тех же инструментах, было бы 2-ое рождение диско. это конечно неудобно, долго и мутарно если сравнивать с сегодняшним днем.
это все так, мысли вслух.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 5
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:25. Заголовок: )))Сейчас без компью..


)))Сейчас без компьютера всё равно не обойтись...есть кстати хороший пример...Юра Шатунов в 2004 году перезаписал старые песни один в один но с новым звучанием...и это было таки очень даже на ура встречено ...очень)))а второе рождение... если даже и будет тоо... конечно же не так как тогда всё было...ноо...было бы конечно очень здорово))))но это мечты...мечты)))))... поэтому я и пишу музыку в стиле диско того времени...чтоб хоть немного как то вернуться назад..в то время...а заодно со мной авось ещё кто нибудь...послушав её))))
А кача...грува...никакого в той музыке не было...это уже новомодные словечки...по простому объясняющие сайдчейн в современной танцевальной музыке)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 1
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 11:19. Заголовок: Сергей...у меня тако..


Сергей...у меня такое мнение - вам не нужно было кардинально менять звучание на современное, а частично сохранить то, что было ранее. Вы простите что я тут со своими советами к вам...
А по поводу пересвести - это очень хорошая идея. Я сам люблю переделать старое. Возьмите снова D50, M1, TX81Z, RX5 и остальное и получите тот же самый звук, но качественный, можно даже воспользоваться VSTi и походу еще песен написать в том стиле . Главная проблема это вокал... ведь вряд ли сохранились партии голосов... Поэтому, скорее всего этот разговор так и останется в этой теме...к сожалению...
P.S. Романтик молодец, но это не Фристайл - Это Романтик
Надо тоже попробовать сочинить в стиле группы "Фристайл", но у меня нет D50, но я собираюсь взять D20 - он не подойдет?
Кстати говоря имел как-то возможность посмотреть на JX8P - был буквально ошеломлен его звуком - никакой пластмассы там небыло... Пластмасса в тех записях, что создают музыканты в FL Studio...
Жан Мишель Жарр переписал свой "Оксиген" и вам советую сделать так же.
На днях попробую наиграть что-нибудь похожее на вышеназванном оборудовании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 4
Зарегистрирован: 22.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:19. Заголовок: alone


>Romantic-306 А кача...грува...никакого в той музыке не было...это уже новомодные словечки...по простому объясняющие сайдчейн в современной танцевальной музыке))
- вы не правы. ногой топали, рукой хлопали, когда слушали фристайл? значит есть грув (ритм...) и кач! (в 89г нас учили чтоб расКАЧивали как маятник при игре на ударниках-(делали акцент на 1-3долю), шоб завести слушателя!

>)))Сейчас без компьютера всё равно не обойтись...
-смотря кому и смотря где, при каких обстоятельствах и смотря какие цели стоят. и конечно же в первую очередь если не лень, это наверно самое главное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 5
Зарегистрирован: 22.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 18:29. Заголовок: alone


>dxmanСергей...у меня такое мнение - вам не нужно было кардинально менять звучание на современное, а частично сохранить то, что было ранее. Вы простите что я тут со своими советами к вам...
-вы прям мысли читаете, я тоже так думаю.

>С.Кузнецов@Фристайл Даже если перезаписывать рок-н- роллы сегодня — изменится лишь частотное качество (улучшились средства звукозаписи). В "диско" другие выразительные средства: как правило, большинство инструментов — электронные, а эта отрасль за прошедшие годы шагнула очень далеко вперёд. Если речь вести об имитации, скажем, скрипок — те патчи звучат как улучшенная гармошка по сравнению с нынешними сэмплерами
-я помню раньше всегда хотелось на dx7 сделать звук напр. пиано чттоб был похож один-в-один как живой и в то же время хотелось из акуст.живого снарика получить электронное звучание как на rx5, уж очень хотелось чтоб дыщщ...щь было. еще пример, когда играл на ударных старался не замедлять, ускорять ну вообщем как дядя Вася(мы так машинку лелевскую называли), а теперь приходится хуманизировать (оживлять) на компе. вот ведь парадокс.
я это все к тому что сейчас идет гонка чтоб на Синте, сэмплере и т.п. вообщем Цифре получить реальный звук живого инструмента и если он не похож значит пластмасовый или стремный. так чтоли?
скрипки и пиано во фристайле не акуст. поэтому наверно и не нравятся , а если сделать по современному, "реальными" сэмплами будет не то. поэтому непересводите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 6
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 09:28. Заголовок: dxman пишет: это не..


dxman пишет:

 цитата:
это не Фристайл - Это Романтик


Всё верно))))спасиб Антон)))dxman пишет:

 цитата:
Пластмасса в тех записях, что создают музыканты в FL Studio...

фрукт здесь совсем ни при чём)))
dxman пишет:

 цитата:
На днях попробую наиграть что-нибудь похожее на вышеназванном оборудовании.


Это интересно...жду))))может ещё кто наше с тобой начинание поддержит...а там глядишь и сам Фристайл подтянется)))
alone пишет:

 цитата:
ногой топали, рукой хлопали, когда слушали фристайл? значит есть грув (ритм...) и кач!

Ах вон оно что имелось ввиду))))тада извините))))) коллеги значит...я играл на ударных в группе в начале 90-х...была Форманта и Роктон)))
alone пишет:

 цитата:
dxmanСергей...у меня такое мнение - вам не нужно было кардинально менять звучание на современное, а частично сохранить то, что было ранее.


А есть кстати хороший пример для этого...проект вашего тёзки ...Сергей))))тот что Ласковый май создал)))его последний проект "Лёха...или Аська-Ливень"живое тому подтверждение...весьма весьма здорово получается))))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 3
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 16:25. Заголовок: Romantic-306 пишет: ..


Romantic-306 пишет:

 цитата:
фрукт здесь совсем ни при чём)))


как раз при чем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 7
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 16:51. Заголовок: ))) Что фрукт после..


))) Что фрукт последних версий что то же кубэйс или сонар...никакой разницы...проверено на собственном опыте...всё зависит от головы на плечах...а не от секвенсора))) очень много в инете споров на эту тему...фрукт или куб....а я скажу так...вы заметили что сонар почти не упоминают и не спорят...а всё потому что работает себе и работает...пока спорят пользователи других двух прог...хотя на самом деле всё зависит от того что я сказал выше)))головы)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 6
Зарегистрирован: 22.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 18:09. Заголовок: alone


фрукт, мак ... , только не ругайтесь, если нравится звучание, то не переубедить, думаю даже если поставить рядом все компы, платы, инструм. и пробовать на слух, все равно, каждый оценит по своему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 7
Зарегистрирован: 22.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 16:00. Заголовок: alone


хотелось бы узнать у Сергея, снарик выводили на пульт и посылали на ревер или напрямую к реверу, вообщем пре или пост? Интересно т.к.и ревера много и в то же время атака есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 4
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 18:32. Заголовок: Фристайл - Догорает ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1077
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 08:16. Заголовок: alone , напрямую в п..


alone , напрямую в процессор эффектов не включали ничего, всё через пульт. Другое дело, что в некоторых песнях "накручивали" звуки барабанов на самом RX-5.

dxman , я D20 никогда не "крутил". Природа звука там такая же, как в D50, но одинаковые ли возможности "накручивания" - не знаю. Да и сам процесс "создания" тембра - таки творческий :)...

Не "пересводим" ничего, во-первых, по причине отсутствия в природе потрековых записей (максимум - 8 треков, как правило, черновые аранжировки для записи вокала; когда пользовались АДАТ - кое-что писали и по МИДИ прямо в микс). А во-вторых, проще сделать аранжировку заново, с новыми звуками и возможностями. "Метелица", "Акация", "Женщина", "Больно" - практически ничего не изменилось (кроме, разве что, тональности ), "Свеча" - ну, аранжировщик Юрий Савченко добавил кое-что от себя, но, на мой взгляд, очень бережно, нет? "Рояльные" проигрыши — извините, надоело. Да и записывали их "по бедности" — сейчас хватает и звуков, и фантазии, опять же — научились нормально прописывать гитарные соло.

Но самое главное — к старому стилю возвращаться ну совсем не хочется! Почитайте по этому поводу интервью Анатолия Розанова на официальном сайте группы. "Стиль" потому и "свободный", что зависит от настроения, состояния души и пр.

Ну, и свои "пять российских копеек" в технический спор: насколько я знаю, Cubase и Sonar — программы-секвенсоры, сиречь, магнитофоны, а за аранжировку отвечают виртуальные инструменты (и "железные"!) и библиотеки звуков к ним. В умелых руках и Reason звучит замечательно. И, разумеется, сведЕние — только "железо"! Все плагины, даже Waves Mercury к ProTools Accel 3HD — просто вспомогательные штучки. Ну не могут быть капиталисты такими глупыми и платить по 5000$ за "железный" компрессор, если ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ плагин стОит 150$, правда? Однако же платят! Я слушал, какие чудеса делают со звуком дорогие "железные" эквалайзеры — ни один, даже самый дорогой, плагин на это не способен. То же относится к динамическим процессорам.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 8
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 10:19. Заголовок: alone


>С.Кузнецов@Фристайл Не "пересводим" ничего, во-первых, по причине отсутствия в природе потрековых записей (максимум - 8 треков, как правило, черновые аранжировки для записи вокала; .....
-не понял, можете объяснить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 5
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 12:57. Заголовок: Сергей, я не говорю ..


Сергей, я не говорю полностью делать в старом стиле, но сохранить его частично вы просто обязаны!
Конечно это мое личное мнение... но все же прислушайтесь немножко...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1078
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:44. Заголовок: alone , не имея вока..


alone , не имея вокальных треков, нельзя сводить инструментальные — обязательно будет "прокол" по частотам, да и вообще: голос - часть аранжировки. Поэтому для записи вокала, как правило, записывается либо готовоая часть инструментальных треков (барабаны, бас, ритм, гармония — обычно, всё на одну стереопару), либо, если аранжировка уже более-менее готова (скажем, имелся вокальный черновик, и под него делалась аранжировка - так в последнее время работает Юрий Савченко), она "дежурно" сводится также в стереопару, но именно "дежурно" — в домашних условиях. Когда записаны все вокальные треки, аранжировщик приносит в студию всю аранжировку потреково, и начинается настоящее сведЕние.

В те, раниие, времена порядок работы был другой: имелась инструментальная стереопара и прописанный на один из треков пилот-сигнал, прописывались вокальные треки, после чего магнитофон (в данном случае, АДАТ) при воспроизведении управлял студийным секвенсором, и окончательное сведЕние осуществлялось как запись в реальном времени. Именно такие "черновые" АДАТ-кассеты сохранились со времён 6-го и 7-го альбомов. 3-й, 4-й и 5-й альбомы записывались на катушечный 8-канальный FOSTEX по похожей технологии - плёнки не сохранились; 8-й записывался на OTARI RADAR - треки не сохранились. А первые два — я уже описывал выше технологию записи — кассеты не сохранились и подавно...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1079
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:48. Заголовок: dxman , возврата к P..


dxman , возврата к PSR-образной ритм-партии не будет однозначно. Как и к октавному басу.
Да и практически всё, что хотелось восстановить, уже восстановлено. Лучше потратить время на написание новых песен.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 9
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 16:05. Заголовок: Эх...жаль...я наверн..


Эх...жаль...я наверное консервативный слишком... но для меня Фристайл ассоциируется с потертой кассетой МК60, попавшей ко мне в руки случайно, а потом, как выяснилось и с аппаратурой тех лет, с теми звуками, как раз таки с октавным басом...жаль...
Надо поистине любить тот стиль, чтобы продолжать работать в нем, чем я и занимаюсь и, по всей видимости я один так сильно помешан на создании того звучания 80-х, мертвых звуков из архивов, если не считать разве что Olegris и еще некоторых наших музыкантов-любителей, которые так и остались в 80-х. Того же Романтика 306 возьмем в пример.
Не надо нам все эти трансы, хаусы, а уж тем более поп (са)...ИМХО
Извините за оффтоп...
Я желаю вам хороших песен и удачи!
С уважением, Антон!

Magic Studio - музыкальный проект в стиле 80-х (©А.Власов, 2004) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 9
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 21:39. Заголовок: alone


да...жаль...очень....жаль
dxman вы забыли про меня. дострою дом со студией услышите и мои работы. начиная с 93г. и по 2008г. у меня забрали демократы хреновы, вся жизнь кувырком в этот период, хотя с 86г. я знимался музыкой, теперь после такого перерыва есть возможность подолжить. видимо это и есть причина многих моих ровесников слушать... диско 80х!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 8
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 10:11. Заголовок: Здраствуйте Сергей))..


Здраствуйте Сергей)))Вот нашёл полный списочек пресетов ROLAND D50...лежит здесь:
http://rghost.ru/2282040<\/u><\/a>

Если что то вспомните по поводу того что я спрашивал выше....буду очень рад вас услышать...)))
dxman пишет:

 цитата:
Фристайл - Догорает свеча (новая версия)
http://www.magic-studio.ucoz.ru/freestyle.mp3<\/u><\/a>


Получилось почти похоже но всё же это не Фристайл а Магик Студио )))
С.Кузнецов@Фристайл пишет:

 цитата:
И, разумеется, сведЕние — только "железо"! Все плагины, даже Waves Mercury к ProTools Accel 3HD — просто вспомогательные штучки. Ну не могут быть капиталисты такими глупыми и платить по 5000$ за "железный" компрессор, если ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ плагин стОит 150$, правда? Однако же платят! Я слушал, какие чудеса делают со звуком дорогие "железные" эквалайзеры — ни один, даже самый дорогой, плагин на это не способен. То же относится к динамическим процессорам.

Вы правы...я кстати уже давно подумываю о покупке некоторых железных плагинов)))
dxman пишет:

 цитата:
Надо поистине любить тот стиль, чтобы продолжать работать в нем


Любим Антон...и работаем...правда каждый немного по своему...в последнее время кстати стало появляться всё больше и больше музыкантов...работающих или пытающихся работать в том самом стиле...и это радует))))ALONE...ждемс ждёмс...будет интересно вас послушать)))

Кстати..нашел вот такую пародийную версию в сети на Чёрные розы:
http://www.realmusic.ru/songs/771777/<\/u><\/a>

Весьма забавно)))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 10
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 08:58. Заголовок: Romantic-306 пишет: ..


Romantic-306 пишет:

 цитата:
Получилось почти похоже но всё же это не Фристайл а Магик Студио )))


Ну как-то так Вот Ласковый май у меня получается лучше...
Теплое пиво!!! Отличная перепевка!

Magic Studio - музыкальный проект в стиле 80-х (©А.Власов, 2004) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1082
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 22:31. Заголовок: Romantic-306 , ну, к..


Romantic-306 , ну, карт памяти у нас не было однозначно :). Кстати, я вспомнил: это пресет у нас назывался что-то типа Compuserve... Значит, точно "сочинял" его Александр Белый. Он в Сети давно не появлялся...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 10
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 12:58. Заголовок: alone


интересно, так ради Любопытства, а откуда вы узнали про rx5 и др. инструменты импортного пр-ва? у нас, например, вся инфа шла с кабаков, там всегда был крутой аппарат и нас водили на "экскурсию" показать, рассказать, послушать и даже тетрадки с непонятными в то время алгоритмами показывали и говорили что это очень дорого, жутко интересно было, rx11, alesis был а вот за пятерку вообще ничего не слышал.
интересно как доставали, покупали аппаратуру в то время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 1089
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 13:54. Заголовок: alone , однозначно с..


alone , однозначно сказать не могу. Что-то в Полтаву привозили на продажу знакомые музыканты (из Прибалтики или ещё откуда-то, не интересовался) — так у меня появился мой первый личный инструмент, Roland SH-1000... Какая-то информация поступала благодаря тому, что завод, на котором мы базировались во времена самодеятельности, тесно контактировал с Брянским радиозаводом (кстати, один из первых, опытных экземпляров "Электроника-ЭМ01 стрингс", ещё узкий и длинный, в отличие от вошедших в серию, появился именно у нас, и именно благодаря этим контактам - даже его параметры заводские конструкторы "снимали" с привозимых в Брянск Анатолием Розановым стрингсов Hohner и Solina, одалживаемых для этой цели у других полтавских музыкантов, в частности, у группы "Фестиваль"). Помню, как мы часами рассматривали шикарно изданный проспект фирмы Roland, где впервые увидели Юпитер-8, Юпитер-4, Сатурн-4, ВокодерПлюс и другие чудеса...

Летом 1984 г. Анатолий Розанов приобрёл в Москве полифонический синтезатор Roland JX-3P (один из основателей одного из первых московских магазинов музыкального оборудования - бывший полтавский музыкант). А первый RХ, тогда ещё 16, появился в Полтаве у нашего коллеги Юрия Солтиса (я не беру в расчёт мелькавшие время от времени Casio, звук которых был не похож на живые барабаны и отдавал пластмассой). Анатолий Розанов поднял свои связи в Москве - и у нас появился RX-11 (разница с 16-м - в наличии индивидуальных выходов по каждому каналу вместо стереопары). Я лично ездил за ним в Москву, вечером зашёл в ресторан гостиницы "Измайлово", где В.Казаченко показал мне основы "забивания" барабанов (у них уже был к тому времени такой же прибор).

Вскоре Анатолий Розанов поменял Роланд на Ямаху ДХ-7, тогда же у нас появился ревербератор Роланд 505. Сергей Ганжа приобрёл гитару Squire, тоже в Москве. Микрофоны в Полтаве были всегда - как правило, Shure 565 и 545 (именно на такие записывался вокал в первых двух наших альбомах). Т.е., кто хотел пользоваться нормальными инструментами и оборудованием - искал какие-то пути для их приобретения. Тот же "Фестиваль", например, ещё будучи филармоническим ВИА "Краяне", имел в личной собственности Родес-пиано, Гибсон Лес Пол, Джаз Бас, барабаны Слингерлэнд и прочие прелести (позже появились Хонер-стрингс, Роланд SH1000, Хонер Клавинет Д6, комбик Вокс, ещё позже - Корг Поли61...)

Приняв предложение части музыкантов группы "Фестиваль" о совместной филармонической работе, мы расширили состав инструментов и, по совету друзей-москвичей, поменяли РХ-11 на РХ-5, а у меня появился Roland JX-8P, который я позже, с доплатой, поменял в Москве на D50. Но это уже совсем другая история...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение №: 67
Зарегистрирован: 03.01.10
Откуда: РОССИЯ, ВЛАДИВОСТОК
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:42. Заголовок: Yamaha RX5 Drum Mach..

Благослови меня, удача, Я начинаю свой разбег. В нелёгкий путь, длиною в век, Высоких помыслов не пряча. ​ ​ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 11
Зарегистрирован: 15.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 16:27. Заголовок: Столько интересого п..


Столько интересого прочел,такие детали.А ведь это интересно очень-с чего все начиналось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл., премодерация вкл., правка нет