Неофициальный виртуальный музей
Правила форума
Путеводитель
по музею

• О группе
• Дискография
• Былое и юмор
• Публикации
• Песни
• Видео
• «Мой ангел по имени Женщина»
• Форум музея
• Форум Сергея Кузнецова
Уважаемые посетители!
Напоминаю, что этот форум НЕ является официальным ресурсом группы «Фристайл».
Он от начала до конца, от концепции до дизайна
придуман и создан мной, Сергеем Кузнецовым.
Это лично я считаю, что наши песни делают мир добрее.
Это лично я решаю, какие сообщения здесь уместны, а какие нет.
Поэтому, критикуя всё, что связано с этим ресурсом, имейте в виду, пожалуйста,
только лично меня.
Спасибо за понимание!


     
Меню официального сайта
группы «Фристайл»

• Новости
• О группе
• Гастроли
• Музыка
• Видео
• Пресса
• Фотоальбом
• Контакты
ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ!В связи с технической необходимостью, форум переезжает по новому адресу: http://groupfreestyle.kamrbb.ru/ . По идее разработчиков, снова регистрироваться не придётся - пишите мне в личку ЗДЕСЬ, на старом форуме, в ответ вышлю новый (временный) пароль для НОВОГО форума.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 01:15. Заголовок: Вопросы Сергею Кузнецову


Сергей, на одном из форумов fastbb обнаружила, что Вы выложили фотографию участников группы с «Фристайл» с исполнителем - героем форума (не называю имён, дабы не создавать рекламу
Судя по всему, у Вас доброе отзывчивое сердце и неплохой коллекционный материал
А можно ли попросить Вас и на нашем форуме (пока тоже не буду писать, кому посвящённом) выложить что-нибудь, ежели таковое отыщется в закромах

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение №: 19
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:39. Заголовок: Кстати, кажется мне ..


Кстати, кажется мне так, что "Фристайл" на раннем своём и моём любимом этапе маленько баловался с "ускорением"? Я права? Или эт пираты, писавшие пиратские катушки, так красивенько ускоряли все песни, что звучали они, как конфетка? В общем, вопрос в следующем: если это всё-таки были вы сами с маэстро Анатолием Розановым, то почему счас не балуетесь? Очень клёво получается. Гораздо интереснее, чем необработанный голос..

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 668
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 04:31. Заголовок: При "сведЕнии..


При "сведЕнии" первого магнитоальбома применялось лёгкое ускорение, поскольку В-м К-о до "Фристайла" пел рок, и, соответственно, вокал звучал "тяжеловато". Прекрасно помню, как в гастрольных поездках,что в поездах, что в самолётах, он не расставался с плейером, вслушиваясь в свой собственный, но ускоренный, вокал изапоминая характерные интонации и нюансы, чтобы повторять их "вживую" на концертах. В последующих альбомах ускорение практически не применялось (за исключением, может быть, голоса Анатолия Киреева в песене "Холодный снег" для второго магнитоальбома).

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 20
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 16:29. Заголовок: А с чем, по Вашему ..


А с чем, по Вашему мнению, связана популярность шансона (блатной/тюремной/дворовой песни) в настоящее время? Почему многие поп-певцы и особенно певицы, потерпев крах в карьере, находят себя в этом жанре?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение №: 49
Info: Желтые розы
Зарегистрирован: 01.07.05
Откуда: Россия, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:45. Заголовок: А он, наверное, нико..


А он, наверное, никогда из моды не выйдет...
К сожалению...

ОЛЯ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 21
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:31. Заголовок: Так меня и интересуе..


Так меня и интересует, в чём, собственно, первопричина? По версии господина Кузнецова.

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение №: 50
Info: Желтые розы
Зарегистрирован: 01.07.05
Откуда: Россия, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 06:37. Заголовок: Он обещал 1 марта ве..


Он обещал 1 марта вернуться. Надо дождаться завтра. Мне тоже интересно размышление Сергея на эту тему.

ОЛЯ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 22
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 13:31. Заголовок: Я, как известно, на..


Я, как известно, на весь интернет известный любитель придираццо;)).. так вот, а почему после дезертирства Сергея Дубровина в "Фристайл" решили больше никого не рекрутировать? Нету на Руси более таких вокальных "страдальцев"? Или дорого и невыгодно?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 669
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 09:19. Заголовок: Прямо-таки закидали ..


Прямо-таки закидали вопросами:)... Постараюсь по-порядку.

Во-первых, насчёт "ускоренной записи". Не настолько ускоряли плёнку в первом альбоме, чтобы это бросалось в глаза. Поскольку Вы сами музыкант — "родная" тональность. скажем, песни "Прощай навеки" "соль минор". Только что специально проверил на лицензионном CD — еле-еле завышено, просто чтобы придать вокалу "лёгкости". "Мы разные" (вокал -Анатолий Киреев) в ре-миноре, "Холодный снег" (с ним же) из второго альбоме — соль-минор (завышено)...
Если завышено всё и явно — это действительно технические издержки "кассетописателей"...

Шансон... Общий ответ, кочующий из одних интервью в другие: в стране ГулАГа, где у каждого второго кто-то из родственников-знакомых-соседей так или иначе пострадал от режима, у тюремно-блатной лирики всегда есть благодарные слушатели (и будут — посмотрите, что считается культовым среди молодёжи на экранах ТВ и кинотеатров, не говоря уже о DVD: "Бумер", "Бригада" и иже с ними). Кстати, кто-то обратил внимание, что в других странах тюремно-блатного шансона как жанра не существует вообще...

"Дворовый" шансон — это нечто другое. Самодеятельное творчество непрофессионалов, собиравшихся вечерами где-нибудь в беседке и на двух-трёх известных им гитарных аккордах пытавшихся что-то изобразить: Высоцкий — слишком много текста, мозги, подогретые пивом-портвейном, не воспринимали его философию; комсомольско-молодёжные песни — "не в тему", лучшие образцы ВИА-творчества пелись, конечно, но их было не так много ("Алёшкина любовь", "Школьный бал", "О чём плачут гитары", ещё десяток-другой максимум), да и не везде их хорошо знали, при тогдашнем уровне "дистрибьюции" — пластинки с этими песнями у нас в Полтаве продавались в киосках "Союзпечати" с нагрузкой, магнитофон считался роскошью; когда я, переписав в 1977 году у одноклассника привезённые им из Питера свежие пластинки советских ВИА и включил магнитофон при открытом окне, ко мне выстроилась очередь "дай переписать"...
Вот и появлялись всевозможные "Фантомы" ("Я по огненной земле иду..."), "Смотри, малыш" ("...ребята старшие уводят девочку твою..."), "Чёрные тучи нависли над крышами, дождь моросящий наводит тоску..." и прочие.

Кстати, меня всегда умиляли текстовые изыски во многих таких песнях, например, в предыдущей упомянутой был такой куплет:
Сначала было, как положено:
Ты ей билеты в клубе брал,
Водил в кино, куплял морожено
И даже раз поцеловал...

Плюс ко всему — бардовско-КСПшное творчество (кто не знает — "Клубы Самодеятельной Песни"). А ведь в те времена многие прошли через ВУЗы-стройотряды. Гитара была символом молодёжной культуры задолго до джинсов (впрочем, это я уже вторгаюсь в сферу Леонида Парфёнова с его "Намедни" ). Короче, радио- (кажется, и теле- уже?) передача "В нашу гавань заходили корабли" с Э.Успенским создавалась не на пустом месте...

Вот только не знаю, кого Вы имели в виду под "многими поп-певцами и особенно певицами, потерпевшими крах в карьере и нашедшими себя в этом жанре"? Я, впрочем, не очень "в теме", так как не люблю этот жанр, и потому не слушаю радио "Шансон"...

Почему популярен жанр? А ведь не надо обладать особыми вокальными данными, чтобы петь такие песни. Лучшие представители (те же Шуфутинский, Круг) берут душой — здесь проявляется первоисточник шансона как жанра (Шарль Азнавур во Франции, Марк Бернес у нас); у многих интересные сюжеты, текстовые обороты (Гарик Кричевский, Трофим — последний, кстати, много сочиняет для других исполнителей: ну не могу я причислить альбомы рокера Александра Иванова ни к шансону, ни к попсе, ни к року...)
Ну и значительная часть слушателей не приемлет навязываемой СМИ шоу-биз-когорты, с её гламурностью (какие там яхты-пальмы! какие ещё Канары-Багамы! до зарплаты бы дожить да пивка с корешами...), с её набившей оскомину "одно-и-тожестью"(©, С.К.-2008). Альтернатива — либо рок (а философские тексты доступны не всем), либо этот самый шансон... Ну, для части "взрослой интеллигенции" — ещё советское ретро 70–80-х, лёгкий бум возрождённых в том или ином виде ВИА, наблюдаемые последние несколько лет (здесь ещё и тоска по временам СССР как периода молодости, дружелюбия и всеобщей уверенности в завтрашнем дне).
А кое-кто по-прежнему продолжает любить "Фристайл" — за что им низкий поклон...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 23
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 09:57. Заголовок: А, что насчёт несост..


А, что насчёт несостоящихся новобранцев? Никто не пытался попасть в солисты "Фристайла" после Дубровина?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 670
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 09:57. Заголовок: По поводу солиста


По поводу солиста.
Ответ вытекает из самого вопроса: обучать-воспитывать кого-то со стороны — подвергаться риску очередного дезертирства. Мы же не "Фабрика-N". У нас другие задачи. Чем спокойнее обстановка вокруг и внутри — тем больше времени и сил остаётся для творчества.

Хорошо, что Дубровин был несколько иного склада характера, чем К-о (который ушёл из группы вскоре после всенародной раскрутки по ТВ за наш счёт супер-шлягера "Больно мне, больно" и до сих пор её поёт, как и многие другие песни "Фристайла" того периода); что рядом с ним не оказалось своего В.Мальцева; что он провинциал из кременчугского Дома офицеров; что, наконец, грянувший в 1998 году дефолт повлиял и на состояние дел в шоу-бизнесе... Короче, плодами всенародной же раскрутки песни "Ах, какая женщина!" он тогда не решился воспользоваться и даже позже просто сбежал в Германию, где поёт сейчас в ресторане.

Не знаю, получилось бы у нас что-то с Сергеем Вязовским, пришедшим на смену Дубровину, или нет — мы успели лишь восстановить для концертной программы несколько мужских песен, как он в той же Германии встретил свою судьбу в лице девушки Ирины. Правда, это как раз пример цивилизованного расставания: Вязовский предупредил нас о своём отъезде за два-три месяца, долго извинялся, что подводит нас, доработал с нами все запланированные концерты; в итоге мы расстались друзьями и с удовольствием общаемся и в Германии, когда мы приезжаем туда, и здесь, в Полтаве, где Сергей бывает достаточно регулярно.

Так что у нас есть три совершенно разных примера с фактически одинаковым результатом. Искать себе четвёртые грабли, чтобы рано или поздно на них наступить? Неохота чевой-то... Годы, знаете ли... Close enough for revolutions... Стабильности хоцца...
Безграничное доверие друг к другу — вот один из факторов нашего творческого долголетия, а формируется оно годами (Юрий Савченко, появившийся у нас в феврале 2004 года — счастливое исключение из этого правила, но это, опять-таки, в силу его характера: а ну-ка, много современных семей имеют троих детей и при этом счастливы?..)

Насчёт "дорого и невыгодно" — Вы имеете в виду, пригласить "варяга", уже умеющего петь? Во-первых, не каждое "умение петь" подойдёт к нашему стилю. А, во-вторых, кто из состоявшихся и создавших себе имя согласился бы поменять статус "известного певца" на "участника группы" (пусть и солиста), подчинённого человека? А "умеющий, но несостоявшийся" — значит, либо чего-то не умеющий или умеющий не так, либо неудачник... Нет уж, лучше как есть. В конце концов, "у товарища Сталина нет других писателей. Работайте с теми, кто есть" — надеюсь, что новые мужские песни, которые Анатолий Розанов пишет сейчас специально под наши реалии, получатся удачными и, в итоге, любимыми.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 671
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 10:01. Заголовок: kate-klimova пишет: ..


kate-klimova пишет:

 цитата:
Никто не пытался попасть в солисты "Фристайла" после Дубровина?


О Сергее Вязовском я уже сказал - здесь на форуме есть тема о нём...
В 2003-м к нам пришёл с предложением вновь поработать вместе В.К-о, так что вопрос мужского сольного вокала потерял было актуальность... А когда вновь встал остро после 26 апреля 2005 года — пришлось его решать наиболее приемлемым способом...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 672
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 10:30. Заголовок: Шоу-бизнес и обстановка в стране


Мне кажется, что шоу-бизнес, в его нынешнем "российском" варианте, вообще не имеет никакого отношения ни к государственному строю, ни к курсу партии, ни, тем более, к общей политической обстановке в стране...
Он вообще этакая "вещь в себе". Посмотрите на ТВ любой концерт шоу-биз-тусовки, вслушайтесь в тексты песен... Сплошной гламурчик-с... Даже такая "актуальная" недавно песенка, как "Такого, как Путин!" группы "Поющие вместе" — характерный пример, что сейчас всё равно, что сочинять и петь: рекламу майонеза, телефонную книгу или программу политической партии. Вон, певица по имени Бизюлька участвовала в отборе на Евровидение в прошлом ходу с незатейливой песенкой "Стать рачком". Ну, похихикали, кто слышал... А Бизюлька между тем презентует новый шедевр Юрия Филимонова (из "Экспресс-газеты"), в припеве которого героиня восклицает: ну зачем нужна в Уголовном кодексе статья об ответственности за педофилию? (прошу прощения у автора за вольную интерпретацию; в оригинале эта мысль облечена в стихотворную форму и выглядит более поэтично).
Единственный, пожалуй, кто реагирует сегодня на происходящее — это Юрий Шевчук. Но он не имеет к шоу-бизнесу никакого отношения. Как и покойный Виктор Цой, который тоже звал к переменам...
Я специально оговорился насчёт "в России", так как у нас в Украине влияние ощущается безусловно. Поскольку украинский шоу-бизнес появился чуть ли не на ровном месте — возникло большое количество исполнителей, появилось много новых песен на украинском языке (правда, лишь некоторые, действительно достойные, стали популярны и любимы), хотя, по моему мнению, народно-литературный украинский язык "слишком" певуч для современной гламурно-молодёжной музыки: ну не разговаривает такими словами молодёжь! ну, разве что, на Западной Украине — хотя там тоже вряд ли, там свой колорит, свой говор...
В Беларуси тоже не всё однозначно. 70%-ная квота белорусских исполнителей в FM-эфире, запрет на выступления коллективов и исполнителей, замеченных в симпатиях к политической оппозиции — а что же это, если не влияние строя, курса и обстановки? Да, есть андерграунд — он есть везде, но это не шоу-бизнес...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 24
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 14:03. Заголовок: Вдогонку вопрос о с..


Вдогонку вопрос о сбежавших. Как Вы сами относитесь к массовому "замужеству" наших певцов с "русскими немками"? И как относитесь к эмиграции творческих и нетворческих единиц вообще? Почему бы не взяться за наведение порядков в родных пенатах вместо того, чтобы бежать на всё готовенькое в Европу и Штаты?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 676
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 18:54. Заголовок: А разве это явление ..


А разве это явление имеет массовый характер? Ну, наших двое, ну Саша Хлопков ("Маленький принц")... А кто ещё?
Мне кажется, здесь нет никакой тенденции, а просто единичные случаи. В конце концов, не нми сказано: "рыба ищет где глубже, а человек — где лучше". Лично я не смог бы прожить в Германии длительное время: да, порядок и чистота — это важно, разумеется, но... Да и привязан я накрепко "к родным берёзкам". Но ведь люди-то разные, кто-то находит в себе силы начать всё "с чистого листа", и не мне осуждать тех, кто сам выбрал свою судьбу...
А вот о наведении порядка "вообще" — это вряд ли ко мне. Я революционером никогда не был и на баррикады никого завлекать не собираюсь. Другое дело — навести посильный порядок на собственном, условно говоря, квадратном метре... Как говорил Мичурин: "Если бы каждый на принадлежащем ему клочке земли сделал всё, что он может — как прекрасна была бы земля наша!.."
Там, "за океаном", конечно же, нет никакой "синей птицы" — был, рассматривал; тогда, признаюсь, поразило изобилие всего-всего и даже того, насчёт назначение чего не сразу и сообразишь... но в то время я уже знал анекдот насчёт отличия турпоездки от эмимграции, а позже подобное изобилие появилось и у нас в магазинах. Дорого? Да. "Там" дешевле? Ну, сейчас уже кое-что становится дешевле (при десятикратной разнице в зарплатах не в нашу пользу) — это верно. И если ты владеешь своей профессией настолько, что за границей сможешь материально обеспечить свою семью и создать ей моральный уют, — а здесь бьёшься головой об стену и ничего не получается, — пожелаю удачи...
Творческая эмиграция — это, кстати, к теме "художник должен быть голоден, холоден и нелюбим" :)...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 25
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:14. Заголовок: Ну, добавлю ещё Юру..


Ну, добавлю ещё Юру Шатунова, Андрея Губина, Дмитрия Хворостовского.. У них жёны тоже иностранные гражданки.
А что касается европейского порядка, то хочется напомнить неоспоримый факт. Граждане европейских стран и их правительство позаботились о том, что этот порядок в их стране наступил. Наши же, сорри, приехали на всё готовенькое, ни грамма не приложив усилий к тому, что получили, живя за границей. Если человек внутренне склонен к потребности в порядке, то он просто обязан навести его у себя дома, а не поступать по лисьему принципу - сбрызнуть из загаженной норы в чужую чистенькую.
Ещё хотелось бы добавить по вопросу "своего квадратного метра".. По обыкновению, ради благосотояния этого своего квадратного метра очень многие готовы подчистую загадить или обокрасть чужой квадратный метр. Или продать его. Способен ли наш человек вести честную игру? Наверняка, пятьдесят на пятьдесят.
Что является большей причиной для разочарования в профессии (имеется в виду, творческая профессия, не бизнес): малый заработок или то, что твоё творчество никому не нужно и пользы не приносит?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение №: 51
Info: Желтые розы
Зарегистрирован: 01.07.05
Откуда: Россия, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:37. Заголовок: «Вот только не знаю,..


«Вот только не знаю, кого Вы имели в виду под "многими поп-певцами и особенно певицами»

Да взять хотя бы известную в начале девяностых группу «Каролина». Ее вокалистка потом выступала сольно под тем же псевдонимом. Пела себе, пела. А сейчас, насколько известно, стала петь шансон , как Таня Тишинская.
А Вика Цыганова. Ее первые песни, конечно не совсем « попсовые», но ведь и с Кругом она тогда не пела.


«А кое-кто по-прежнему продолжает любить "Фристайл" — за что им низкий поклон...»И вам большое спасибо, что даете повод любить ваше творчество на протяжении вот уже почти 20 лет!

«А когда вновь встал остро после 26 апреля 2005 года — пришлось его решать наиболее приемлемым способом»
А на мой личный взгляд – хорошее решение этого вопроса- исполнение вами, Сергей,старых ( и не только) песен. Для меня одинакова ситуация, когда я впервые услышала вокал Е.Хавтана (гр.Браво), покойного Б.Садвакасова( гр.А-студио) и тогда, когда я и узнала, а впоследствии и услышала, как поет Сергей Кузнецов. Возник другой вопрос- почему раньше не пришла такая мысль? Зачем кого-то приглашать со стороны… Тем более, что с такими солистами проблем куда меньше…


ОЛЯ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 26
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 15:20. Заголовок: Созрел ещё один вопр..


Созрел ещё один вопрос: существует мнение, что шоу-бизнес - это зверь, где шоу - это хвост, а бизнес - голова, управляющая этим хвостом. Согласны ли Вы, Сергей Вадимович, с этим высказыванием?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 697
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 15:51. Заголовок: На мой взгляд, это в..


На мой взгляд, это высказывание даже слишком оптимистичное (для отечественного шоу-бизнеса, конечно) :)...
Все эти "проекты", "форматы"... Нет, бизнес на зрелищах ("show") — это нормально, наверное. Вопрос в том, какое зрелище. По идее, зритель должен госовать своим кошельком, да? Хочешь — питайся в МакДоналдсе, хочешь — в кафе "Домашняя кухня", хочешь — готовь себе сам (о ресторанах не говорю — это не для основной массы; впрочем, элитарная музыка тоже существует)... Но если на ТВ и FM с утра до вечера по всем каналам сполшной фабричный фаст-фуд — люди привыкают считать, что другой "духовной пищи" и не бывает...
Хотя возрожнение в последне время интереса к ВИА 70-80х, к поп-группам 90-х вселяет надежду, что многим надоело "искусственное искусство" и хочется пусть и несколько наивного, но чистого... Впрочем, это лишь моё оптимистичное мнение...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 27
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 12:54. Заголовок: Сергей Вадимович, В..


Сергей Вадимович, Вы знакомы с творчеством музыканта, который творит под псевдонимом D.J. Savage? По-моему, в его композициях есть много от "Фристайла". Именно, раннего "Фристайла".

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 704
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 21:39. Заголовок: Нет, не знаком. Поис..


Нет, не знаком. Поиск по Гуглу выдал следующее:

 цитата:
Покопался в Интернете, но кроме как меня и студии-80 никто не работает в стиле 80-х. Послушал Студию-80- отличная музыка в стиле Миража.
Я же сочиняю песни в стиле Ласкового мая и Фристайла. Оранжировки тех лет, даже не отличите. Так-что кому интересно заходите на сайт www.djsavage.ru
Там же есть ссылка на сайт студии-80.


Будет свободное время — скачаю, послушаю. Спасибо за информацию.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 706
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:33. Заголовок: Послушал чуть-чуть, ..


Послушал чуть-чуть, дольше не могу, уж извините... Настолько раздражает режим звучания, что ни на словах, ни на мелодии не могу сосредоточиться.
Если пыться анализировать — на поверхности лежит главная его ошибка: использование в качестве контрольной акустики колонок "обязательно с сабвуфером и двумя динамиками". В студии это категорически запрещено! Например, лучшая контрольная акустика всех времён и народов "Yamaha NS-10" на вкус меломана звучит просто отвратительно, но именно она позволяет услышать звукорежиссёру мельчайшие нюансы в балансе отдельных инструментов, отдельные "буковки" в вокальных треках и т.п. Хотя оценивать частотное звучание в ней нельзя категорически — мы однажды попробовали. Та же резь в ушах потом, при прослушивании на обычной акустике. Очень часто звучание готового микса проверяется через динамик обычного радиоприёмника, магнитофона-"мыльницы", обычного телевизора — как наиболее массовых средств воспроизведения музыки. Вот если там "звучит", т.е. всё слышно и не раздражает — на акустике Hi-Fi будет звучать и подавно, поскольку последняя намеренно "приукрашивает" тембр звучания.
В тех файлах, что я успел прослушать, очень провалена бас-гитара (хотя при наличии сабвуфера, наверное, её могло быть даже много. Увы, сабвуфером не обзавёлся, у меня обычная акустика "Вега-109"), чрезвычайно много верхней части средних частот (я не придираюсь — у меня действительно появилась резь в ушах после четвёртой песни, хотя уровень громкости стоит абсолютно одинаковый; перед этим слушал записи Сергея Скачкова (экс-"Земляне"), Софии Ротару разных лет — всё нормально). Очень неаккуратно записана партия трубы — сэмпл буквально "запирается" под конец каждой ноты...

И что это за рекомендация — "Микрофон выбирайте любой на Ваш вкус. Лично я использую обычный компьютерный стерео микрофон"? То-то и неразборчивый вокал в тех записях, что я прослушал.
Никогда сольный вокал не записывается в стерео! Тем более, "компьютерным микрофоном". Уж хотя бы микрофон для караоке китайского производства возьмите, долларов за 18. Но обязательно динамический, а не компьютерный! (Я здесь не буду рассказывать о настоящих студийных конденсаторных микрофонах, с ветрозащитой — хотя есть и относительно недорогие модели, начального уровня конечно — так как эти микрофоны хоть и передают практически все мельчайшие нюансы вокала, но одновременно "ловят" отражение звука от стен помещения, потолка и т.п.; не мелочи это — звукопоглощению в студии посвящены толстые тома исследований с характеристиками специальных облицовочных материалов, геометрии помещений и пр.)

Не согласен и с рекомендацией по выбору программы-рабочей станции. Music Maker — уж не знаю, для ди-джеев она или ещё для кого... Те же Cubase или Sonar не намного сложнее, но вполне профессиональные программы, и виртуальные "приборы" к ним имеются в широчайшем ассортименте (я не рекламирую "варезный" софт, лишь констатирую факты).
Остальные заявления DJ Savage я комментировать не берусь.

Кстати, заодно скачал и несколько композиций Студии-80. Это на несколько порядков профессиональней сделано и записано (хотя тренированное ухо звукорежиссёра наверняка обнаружит массу огрехов, но если просто сравнивать, то...).

И ещё кстати. DJ Savage пишет:

 цитата:
Это уже потом они перепевали свои альбомы в профессиональных студиях звукозаписи. Именно их мы и слышим сейчас. А первые концерты так и остались на катушках и кассетах у коллекционеров, а ведь именно они представляют в наше время настоящую ценность.


Т.е., надо понимать так, что профессиональные студии намеренно уродуют изначальную задумку художника, да? Лично я не могу слушать музыку в плохом звучании — можете списать на тренированность слуха, конечно, но, ещё учась в школе, я услышал, чем отличается звучание записи на скорости 4,78 см/сек от записи на том же магнитофоне и на той же плёнке, но на скорости 19,03 см/сек, и с того момента перестал экономить на боббинах. Прослушивание музыки должно доставлять удовольствие, а не только информацию, что кто-то где-то кого-то любит, а взаимностью не пользуется...

P.S. Два первых своих альбома мы писали на 4-хканальную кассетную порта-студию, через советский микшер "Электроника ПМ-01" брянского радиозавода, пользуясь концертной акустикой "Vermona" (ГДР), и на профессиональной студии не перезаписывали (лишь если менялись вокалисты, тут уже волей-неволей). А для CD-релизов в 1995 году просто пропустили те же готовые записи через ряд приборов, облагораживающих звучание. Это к вопросу об "абсолютном слухе"...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 28
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:32. Заголовок: На мой вкус отвратн..


На мой вкус отвратно звучит почти всё, сделанное в последние годы. Музыка, записанная в 80-е и 90-е звучит объёмнее, а современная плоско, точно выстроенная под линеечку. И голос сейчас, увы, звучит не внутри песни а где-то сверху.. Так что к современникам у меня тож масса придирок, как у меломана в первую очередь. И эта нынешняя привычка или вообще не править голос в сторону большей красивости или изменять его спецэффектами до неузнаваемости тоже большая бяка. Так что лично меня радует, что кто-то пишет пусть и простую и немодную, но душевную музыку. А "Студию 80" я знаю и уважаю. Ребята молодцы.

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 29
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 08:44. Заголовок: Кстати, а на что им..


Кстати, а на что именно Вам хватило терпения? До "Письма" добрались? Именно там прослеживается мотивчик одной песни из третьего альбома.

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 30
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 09:08. Заголовок: И ещё один момент, к..


И ещё один момент, касающийся Студии 80. То, что выложено на сайте и то, что вошло в готовый альбом разнится по качеству звучания, как плюс и минус. Как правило, для скачивания предоставляются версии с ухудшенным качеством, сами, вероятно, понимаете, в каких целях.

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 709
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 19:12. Заголовок: :sm3: "Осенний ..


"Осенний дождь опять смывает...". Хотя и не только она — там полно фрагментарного цитирования, в частности, аранжировка из "Желтых роз" и частично из "Прощай навеки".

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 8
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 10:32. Заголовок: Вспомнил, на что хот..


Вспомнил, на что хотел обратить внимание.
С.Кузнецов@Фристайл пишет, излагая историю "Фристайла":

 цитата:
"...на экраны выходит художественный фильм «Действуй, Маня!», в одном из эпизодов которого звучит песня группы «Фристайл» «О чёрных и красных розах»


Ошибочка вышла . В данном фильме звучит совсем другая песня, а именно - "Догорает свеча"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 31
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:56. Заголовок: Кстати, Сергей Вади..


Кстати, Сергей Вадимович, есть вопросик, касающийся как раз использования песен "Фристайла" в кино. Чтобы, к примеру, песенка звучала фоном (допустим, из окна в квартире или на дискотеке) в эпизоде, то, какого рода разрешение нужно получить создателям фильма?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 716
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 01:38. Заголовок: Конкретно не скажу, ..


Конкретно не скажу, я в официальные бумаги не вникаю... Договор между киностудией (или продюсером) и авторами (с каждым отдельный договор) на использование песни, а также договор с собственником фонограммы (выпускающей фирмой или продюсером исполнителя, смотря у кого эти права) на использование фонограммы...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 717
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 01:41. Заголовок: Михаил Иванов, спори..


Михаил Иванов, спорить не буду, я фильм видел давно и всего один раз. Мне кажется, что фоном звучала (где-то из соседней комнаты или с улицы) всё-таки "О чёрных и красных розах".

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 15
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 21:08. Заголовок: Если будет время, вс..


Если будет время, все же посмотрите и сами убедитесь. Ошибка расползлась по Сети. Фрагменты песни в фильме звучат дважды: вначале, когда еще идут титры (причем звучит одна строчка "догорает свеча, зажженная тобой", а на экране тем временем показывают мужика с сигаретой в зубах), а также песня звучит в ресторане, куда пришли герои фильма. А вообще в фильме мелькает то там, то здесь хиты преимущественно 1990-го года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 16
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 21:12. Заголовок: А может, "О черн..


А может, "О черных и красных розах" звучала в каком-нибудь другом фильме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 724
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 22:21. Заголовок: Да кто ж его знает....


Да кто ж его знает... Раньше нас не спрашивали, можно ли...
Это сейчас готовится какой-то сериал или фильм — герой будет просто напевать между делом, даже без музыки, своим же голосом, а разрешение оформили чин чином...

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 725
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 22:22. Заголовок: А вспомнил я о фильм..


А вспомнил я о фильме "Действуй, Маня" случайно: прочитал как-то об этом в интервью нашего бывшего солиста :)

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 32
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 08:54. Заголовок: Сергей Вадимович, а..


Сергей Вадимович, а кто на первых альбомах предлагал отложить домашние заботы и отвлечься от проблем? Чей голос?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 728
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 11:56. Заголовок: Во втором, третьем и..


Во втором, третьем и четвёртом магнитоальбомах все объявления были сказаны В-мом К-о.
В первом, пятом, шестом и седьмом — мной.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 33
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:55. Заголовок: А в 10 кто бутет про..


А в 10 кто бутет произносить торжественную речь?

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 732
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:03. Заголовок: kate-klimova , мы, н..


kate-klimova ,
мы, начиная с восьмого альбома, не выпускаем смонтированный кассетный вариант, только CD. На обложке 9-го диска помещено обращение, которое я написал от имени всех участников.
Возможно, что-нибудь подобное будет и теперь, не знаю. Варианты разные есть, но мы их пока не рассматривали.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 35
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:12. Заголовок: .. Так рассмотрите! ..


.. Так рассмотрите! Классно же! Счас это никто не практикует.. К большому сожалению..

.. Выводы просты - отделяйся от толпы.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение №: 748
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 00:10. Заголовок: Подумаем...


Подумаем.

_____________________________________________

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 21
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:15. Заголовок: О вступлениях и объявлениях


Сергей Вадимович! По поводу объявлений в магнитоальбомах есть ряд вопросов.
Во 2-ом альбоме В. К-о объявляет:

 цитата:
"...мне приятно напомнить вам, что песни А. Розанова на стихи С. Кузнецова для вас исполняет московская диско-группа "Фристайл"


О "диско-группе" мы слышим и в 3-ем альбоме
В 5-ом альбоме - уже "шоу-группа" Фристайл.
А в остальных - просто "группа" (если не ошибаюсь)
Что это - своеобразаная смена бренда?
И почему группа "Фристайл" - московская?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл., премодерация вкл., правка нет